4.1. Потребитель в течение срока действия договора имеет право:
4.1.1. Получать услуги Исполнителя, перечень и количество которых определяется в соответствии с видом оплаченных услуг, в часы работы Исполнителя, а также в соответствии с условиями настоящего договора.
4.1.2. Получать необходимую и достоверную информацию о работе Исполнителя и оказываемых им бытовых услугах.
4.1.3. Отменить или перенести забронированную услугу не позднее, чем за 24 (двадцать четыре) часа до времени ее оказания. Перенос даты и времени забронированной услуги возможен не более 4 (четырех) раз, при условии уведомления Исполнителя о переносе не позднее, чем за 24 часа до времени оказания услуги.
4.1.3.1. Услуга бронирования даты и времени считается оказанной Потребителю в полном объеме в момент утверждения Сторонами даты и времени получения бытовой услуги за Потребителем.
4.1.4. Родители (иные законные представители несовершеннолетних или недееспособных лиц) несут ответственность за жизнь и здоровье своих детей при посещении помещений Исполнителя.
4.1.5. Присутствие родителей (иных законных представителей несовершеннолетних или недееспособных лиц) при получении последними бытовых услуг Исполнителя обязательно.
4.2. Потребитель обязан:
4.2.1. Сообщить Исполнителю, а равно представителю Исполнителя, о желаемом результате услуги, иных пожеланиях, которые Исполнитель обязан учесть при оказании бытовой услуги. В момент оказания бытовой услуги Исполнитель уточняет у Потребителя моменты, имеющие значение для итогового результата бытовой услуги.
4.2.1.1. Потребитель предупрежден, что Исполнитель не гарантирует достижения результата, идентичного тому, что может быть представлен на референсах Потребителя, ввиду специфики знаний Исполнителя, различий в используемых расходных материалах и иных обстоятельств, влияющих на конечный результат (в том числе, физиологические особенности Потребителя бытовых услуг, последствия ранее полученных услуг и проведенных процедур и пр.).
4.2. Соблюдать правила, установленные настоящим договором.
4.2.2. Незамедлительно уведомлять Исполнителя о наличии медицинских противопоказаний, аллергических реакций, если оказываемые Исполнителем услуги могут повлечь причинение вреда здоровью Потребителя.
4.2.3. Своевременно и в полном объеме оплачивать бытовые услуги по ценам, указанным в прейскуранте на момент оказания услуги.
4.2.4. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, предотвращать поломки оборудования.
4.2.5. Возместить прямой действительный ущерб за утерю (порчу) имущества Исполнителя в соответствии с действующими среднерыночными ценами или в размере его стоимости, определенном Исполнителем.
4.2.6. Для получения услуг предварительно забронировать дату и время посещения бытовой услуги у дежурного администратора по телефону, в социальных сетях или при личном обращении к Исполнителю.
4.2.7. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, общественного порядка в помещениях, общепринятых норм поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих. В салоне запрещается курение, распитие алкогольных напитков. В случае установления подобных фактов, Исполнитель имеет право в любое время отказаться от оказания услуг с удержанием их полной стоимости, а Потребитель обязан покинуть помещения Исполнителя незамедлительно.
4.2.8. При получении услуг следовать указаниям Исполнителя, работника Исполнителя, соблюдать его рекомендации.
4.2.9. Оплатить полученную услугу в соответствии с прейскурантом.
4.3. Исполнитель имеет право:
4.3.1. В одностороннем порядке устанавливать и изменять перечень и стоимость оказываемых бытовых услуг с размещением актуальной информации в уголке потребителя и на сайте (при наличии).
4.3.2. Требовать врачебного осмотра (справку) при наличии явных признаков, указывающих на то, что состояние Потребителя может представлять угрозу его здоровью, а также здоровью иных Потребителей либо Исполнителя, а в случае подтверждения этих признаков – временно прекратить в одностороннем порядке оказание услуг.
4.3.3. Временно или постоянно отказать в оказании услуги в случаях:
- нахождения в алкогольном, наркотическом опьянении, а равно токсическом опьянении;
- хулиганского поведения (в том числе, оскорблений в адрес сотрудников Исполнителя, унижения чести и достоинства сотрудников Исполнителя, угроз в адрес Исполнителя и его сотрудников, умаления деловой репутации Исполнителя, применения физической силы или угрозы применения физической силы, иного хамского поведения в адрес Исполнителя и его сотрудников);
- распространения сведений, порочащих деловую репутацию Исполнителя (в том числе, и в СМИ, социальных сетях);
- опоздания на услугу в заранее забронированные дату и время более чем на 15 (пятнадцать) минут;
- отсутствия реальной возможности заключения и исполнения договорных обязательств (в том числе, но не ограничиваясь указанным перечнем: нет свободных мест для записи, отсутствие мастера, отсутствие расходных материалов, необходимых для оказания услуги, отсутствие водоснабжения/электроэнергии);
4.3.4. Обратиться в суд за взысканием с Потребителя полной стоимости оказанных услуг, а также за возмещением юридического сопровождения подобного обращения, в случае уклонения Потребителя от приёма и оплаты оказанной услуги или её части, выполненной согласно условиям данного договора и приложений к нему.
4.4. Исполнитель обязуется:
4.4.1. После полной оплаты услуг, оказать Потребителю услуги в соответствии с Договором и Приложением к нему в течение срока действия настоящего договора.
4.4.2. Оказывать Потребителю бытовые услуги. Возможное время оказания услуг: с 10:00 до 22:00 (пн.-вс.).
4.4.3. Предоставлять Потребителю достоверную информацию о видах предоставляемых услуг, способах их предоставления, условиях оплаты услуг и другую информацию, необходимую для исполнения условий настоящего Договора, в т. ч.: о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результата работы в рамках оказанных услуг, а также о возможных для Потребителя последствиях несоблюдения соответствующих требований.
4.4.3.1. В случае, если планируемая услуга может привести к причинению вреда жизни и здоровью Потребителю, Исполнитель обязан проинформировать об этом Потребителя. В случае, если Потребитель планирует получить оказанную услугу не смотря на противопоказания, он обязан подписать письменный документ (расписку) по форме Исполнителя.
4.4.4. Уведомлять Потребителя о целях и методах услуги, о предполагаемых результатах услуги, о возможных рисках и противопоказаниях к услуге, о возможных побочных явлениях, о возможных ограничениях и восстановительном режиме после получения услуги.
4.4.5. Сохранять конфиденциальность информации Потребителя, полученной от него при оказании услуг, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.6. Своевременно оповещать Потребителя о переносе времени услуги или их отмене в связи с производственной необходимостью.
4.4.7. В случае временного приостановления деятельности организации для проведения санитарных, ремонтных и иных мероприятий, Исполнитель обязан информировать Потребителя о дате приостановления и времени, в течение которого организация не будет осуществлять свою деятельность.
4.4.8. Информировать Потребителя о ведении аудио- или видеонаблюдения в месте оказания услуги посредством размещения уведомительных таблиц с соответствующей информацией.